Стабильная производительность Battlefield 1 на запуске является приоритетом для DICE.

Игровому сообществу уже не терпится окунуться в атмосферу Первой мировой войны, однако ни ручные гранаты, ни дирижабли не спасут проект, если он будет демонстрировать низкую производительность на старте продаж.

Даниэль Берлин, ведущий дизайнер студии DICE, выступил со следующим заявлением: «Мы запускаем бета-тестирование, чтобы отладить производительность игры. Мы многому научились из опыта запуска предыдущих проектов и постараемся применить все свои знания для успешного старта Battlefield 1».

Подобные новости отнюдь не являются сюрпризом, но только бета-версия действительно покажет, насколько хорошо стараются сотрудники DICE. К сожалению, большинство проблем “беты” предыдущей части серии все же перекочевало в релизную версию. В студии уже признали, что подобный запуск действительно подрывает доверие игроков. Выходящая в октябре этого года игра Battlefield 1 попытается вновь завоевать его.

Автор: Марсель Македонский