Второй фильм про «Мстителей» обещает быть настолько крут, что наши глаза берегут от демонстрации трейлеров, поэтому — текстовое описание открывающих фильм сцен (со спойлерами, разумеется).

«Мстители: эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron) начнутся с того, что Мстители будут добивать Гидру: вся банда возьмёт штурмом расположенную где-то в Восточной Европе крепость барона фон Стракера, который, как мы знаем из сцены после титров «Первого мстителя: другой войны» (Captain America: Winter Soldier), удерживает у себя не только скипетр Локи, но и могучую парочку близнецов Ртуть (Аарон Тейлор-Джонсон) и Алую Ведьму (Элизабет Олсен). Мы уже частично видели эту сцену (горы и снега — как ещё может выглядеть Восточная Европа в представлении Голливуда) в трейлерах. Это будет пролог в стиле бондовских фильмов: короткая и относительно лёгкая автономная от остального фильма операция, после которой уже начинается завязка основного сюжета, которым будет, конечно же, восстание робота Альтрона.

В ходе битвы серьёзно пострадает Соколиный глаз (Джереми Реннер). Он ранен и не участвует в разговоре. Старк в кресле пилота и тоже пока безмолвен. В процессе разговора на борту самолёта Мстителей после операции станет ясно, что Брюс Бэннер не удержал Халка в себе (интересно, а зачем бы его брали на неё, если не ради вмешательства Халка?) и теперь переживает поэтому. Чёрная вдова (Скарлетт Йохансон) пытается его успокоить: «Если бы тебя с нами не было, жертв было бы вдвое больше». Бэннер кривится в ответ и говорит: «Знаешь, иногда именно то, что я хочу услышать — не совсем то, чего бы мне хотелось услышать (You know, sometimes exactly what I want to hear isn’t exactly what I want to hear).

В поиксах поддержки, Наташа обращаеается к Тору: «Тор, отчёт по Халку?» Тор с энтузиазмом начинает перечисление всех бесчинств, учинённых Халком, переполненное словами вроде «крики», «жертвы», «стоны», но, видя, что это оказывает противоположный ожидаемому им эффект на Бэннера, начинает запинаться и заикаться.

Таким образом, первые минуты фильма устанавливают несколько сюжетных линий: развивающиеся отношения Бэннера и Чёрной вдовы, а также растущие проблемы Бэннера с контролем «большого парня», сохраняя уидоновский стиль в диалогах с остроумным стёбом вроде неудачной попытки Тора привести в себя Бэннера.

Источник: Screenrant

Егор Коткин (@andorro)

Егор Коткин (@andorro)