Не секрет, что фильмы вроде «Пятидесяти оттенков серого» снимаются ради денег. И когда успех приходит — тут же появляются желающие переделить пирог.

Исполнители главных ролей Дакота Джонсон и Джейми Дорнан хотят повторить историю успеха своих предшественников из коммерчески успешных франшиз «Сумерки» и «Голодные игры», благополучно добавишихся увеличения своих зарплат на порядки (Дженнифер Лоуренс, к примеру, с $500 тысяч дошла до $10 миллионов за серию).

На пути к успеху у них стоит контракт, подписанный с самого начала и, конечно же, сразу на три фильма, и продюсер «Оттенков» Дэна Брунетти, который не хочет раздувать 40-миллионный бюджет картины из-за зарплат. Буквально он говорит по этому поводу следующее: «Мы знали, что сделаем из актёров в этом фильме звёзд. Так вот пусть они теперь идут и зарабатывают где-нибудь в другом месте. Уверены, у них уже куча разных предложений».

Разумеется, это лукавство. Если что у «Оттенков», помимо потрошения чужих карманов, и получилось — так это показать, что безвестность Дорнана и Джонсон до этих ролей не была случайностью — и, скорее всего, без «Оттенков» они и дальше нафиг никому не нужны.

А значит терять им нечего: в конце концов, их гонорары за первый фильм составили всего по $250 тысяч, тогда как его сборы уже перевалили за полмиллиарда и растут. С высокой степенью вероятности, это их лучший шанс обеспечить себя на всю последующую жизнь.

На фото: Брунетти и Дорнан ещё не начали обсуждать зарплату за вторую часть.

Источник: THR

Егор Коткин (@andorro)