Фрэнк Мартин - перевозчик. Он доставляет важные посылки за большие деньги. У Фрэнка есть три правила: никаких имён, не менять условий сделки и никогда не открывать посылку. А ещё у него есть отец, отношения с которым не самые тёплые. Однако Фрэнку приходится поступиться своими правилами, когда его отца берут в плен четыре очаровательные девушки. Они - бывшие проститутки и намерены расквитаться с прежними "работодателями". А для этого им нужен кто-то быстрый, бесстрашный и профессиональный. Им нужен Фрэнк. Вот только условий сделки менять всё-таки нельзя…

Фильм “Перевозчик: Наследие” (“Transporter refueled”) - это ещё один яркий пример продюсерской жадности Люка Бессона. Когда-то глава кино-корпорации EuroCorp придумал Фрэнка Мартина. Так появился первый фильм “Перевозчик”, где роль водителя без страха и упрёка исполнил Джейсон Стейтем. Сведя дебет с кредитом, Бессон оперативно превратил сольный выход героя в трилогию. После нескольких лет затишья он выпустил экшен-сериал “Перевозчик” (“Transporter”), который (хотя и проигрывал кино-оригиналу) тоже занял свою нишу в телевизионном секторе. Видимо, Бессон решил, что в отношении развития персонажа ещё есть, что добавить, поэтому затеял съёмки продолжения-перезагрузки. Согласно замыслам продюсера тридцати миллионов бюджета и “раскрученный” бренд должны были пополнить копилку корпорации.

Режиссёр фильма - Камиль Деламарр - один из воспитанников “штамповочного” цеха Люка Бессона. В позапрошлом году он дебютировал с римейком фильма “13 район” с Полом Уокером в главной роли. В картине “Перевозчик: Наследие” именитых актёров нет, как нет вменяемого сценария и режиссуры, хоть немного развивающей франшизу. Но главное - в фильме про перевозчика почти нет… перевозчика. Да, тут есть Фрэнк Мартин-искусный боец, есть Фрэнк Мартин любящий отца. Но нет того Фрэнка Мартина, который фигурировал в оригинальной трилогии. Даже сериал в плане демонстрации персонажа получился куда более цельным. И дело не столько в актёре, исполняющем главную роль (Эд Скрейн не виноват, что он не Джейсон Стейтем), сколько именно в подходе к продолжению известной вселенной.

Название картины “Перевозчик: Наследие” оказалось очень точно переведено отечественными локализаторами. Следа в душе после просмотра фильм не оставил, но вот неприятно “наследить” всё-таки смог…

Автор: Марсель Македонский