Двадцать пять лет прошло с тех пор, как Бог решил истребить человечество, обрушив на него своих верных ангелов. Тогда нашёлся один заступник, архангел Михаил, который спас ребёнка по имени Алекс, предсказав ему судьбу Избранного. Алекс вырос в человека с железной волей и добрым сердцем. Однако противостояние людей и ангелов продолжается. Люди скрываются в больших городах, каждый из которых оборудован мощными зенитными установками - на случай атаки ангелов. Михаил по-прежнему всеми силами старается защитить Алекса от других ангелов, которых возглавляет архангел Гавриил, являющийся ко всему прочему родным братом Михаилу. Ангелы регулярно пытаются убить Алекса, и он принимает решение уйти из города, чтобы спасти горожан. Однако и без атак ангелов людям живётся непросто. Даже в условиях военного положения люди не изменяют своим желаниям. В частности, процветает борьба за власть. Михаил отправляется в духовное путешествие в надежде отыскать Бога, который покинул людей и ангелов. Тем временем кое-кто находит способ подчинять своей воле ангелов низшего ранга. И этот кое-кто уже много лет сильно обижен на Михаила и Гавриила…

Сериал “Доминион” (“Dominion”) является прямым продолжением фильма “Легион” (“Legion”). Если в фильме была показана непосредственно атака ангелов на род человеческий, то в сериале повествование ведётся как раз о том, кем стал Избранный двадцать пять лет спустя, и что собственно творится с миром. Правда, в очередной раз повествование о судьбе мира ограничивается рассказом о нескольких американских городах. Видимо, на глобусе Америки нет места для других континентов.

Первый сезон сериала получился своеобразным размышлением авторов на тему "а что, если Бог умер, а его ангелы настроены против людей?". Не новая концепция, но реализация была достаточно цельной. Во втором же сезоне создатели обрушили на головы своих герое энное количество новых проблем. Но при этом будто совсем забыли, что их герои будут принимать решения, которые им авторы пропишут в сценарии. Таким образом, авторы сами загнали себя в такое количество ловушек, из которых не выбрался бы даже самый продвинутый кризис-менеджер. Наделав огромное количество дыр, пытаясь походить на закулисные перипетии “Игры престолов” (“Game of Thrones”), шоу-раннеры “Доминиона” не учли, что у них не хватит изначально заявленного инструментария, чтобы все эти дыры залатать. В итоге получилось то, что получилось. С каждым эпизодом сериала надежды на то, что количество дыр сократится, становится всё меньше. Рейтинги у шоу тоже оставляют желать лучшего, так что велика вероятность, что заказа на третий сезон от телеканала так и не поступит.

Автор: Марсель Македонский