Когда Бен, Картер и Оги вступили в ряды скаутов, они считали, что сбылась их мечта. Впереди предстояли годы интересных тренировок, походов в лес, ночёвок в палатках и прочего удовольствия. Но чем старше становились Бен и Картер, тем больше они начинали сомневаться в актуальности своей мечты. Сверстники и старшеклассники над ними жестоко подшучивали, девушки же даже не смотрели в их сторону. И это – в самый период взросления-созревания. Оги же, наоборот, был счастлив от того, что научился такому количеству интересных вещей в организации скаутов. Разногласия друзей достигает своего максимума, когда Бен и Картер решают отправиться на тусовку старшеклассников, оставив своего друга ночевать в лесу одного. Но все прежние распри остаются в прошлом, когда их городок захватывают толпы зомби, которые норовят перекусить мозгами жителей. Скаутам предоставляется прекрасный шанс продемонстрировать всё, чему они научились за годы тренировок. Да, их не учили истреблять ходячих мертвецов, но зато учили выживать в любых условиях…

Снимать трэш-комедию о зомби, да ещё со «взрослым» прокатным рейтингом – задача не из лёгких. По одному из законов создания кино (правда, с ним считаются, мягко говоря, не все) – каждый последующий фильм должен делать хотя бы один шаг вперёд. Это, конечно, в идеальном мире, в котором не существует бесконечного голливудского конвейера. Режиссёр фильма “Скауты против зомби” Кристофер Лэндон решил, что он находится в идеальном мире. Он прекрасно понимает, что уже была сногсшибательная “чёрная” комедия “Убойные каникулы” (“Tucker & Dale vs. Evil”), что зомби уже знатно потроллил сам Вуди Харрельсон в “Добро пожаловать в Зомбилэнд” (“Zombieland”). Значит, нужно было снять что-то новое, дерзкое, весёлое на все 18+.

Уже на пятой минуте фильма режиссёр даёт понять своему зрителю, что фильм будет смешным. Правда, смешным он будет для тех, кто не чурается добротного “чёрного” юмора, а при виде обнажённой женской груди не закрывает глаза, пытаясь сосредоточиться на высоком. Набирая скорость уже минуте на двадцатой, фильм-стёб летит вперёд, не разбирая дороги. Сцена за сценой режиссёр не даёт продыху (в хорошем смысле этого слова). Постановщик вываливает на зрителя целый набор забавных и неожиданных гэгов. Бабушка-зомби с выпадающей челюстью, кошки и олени жаждущие крови, “селфи”-дневник зомби-апокалипсиса, длинноногие работницы стрип-клуба, которые разбираются с зомби не хуже Рика Граймса. И это далеко не полный набор очаровательной трэш-комедии, которая от души встряхивает множество штампов и стереотипов.

Автор: Марсель Македонский