Братья Гекко печально известны из-за своих многочисленных проблем с законом. Но несмотря на то, что они родные братья, различий в них более, чем достаточно. Сет, старший, в большинстве случаев предпочитает составить хотя бы приблизительный план действий прежде, чем бросаться с головой в какую-нибудь авантюру. Зато младший, Ричи, их тех людей, после общения с которыми психотерапевты делают себе прекрасные карьеры. Ричи - сочетание амбиций, комплексов, жестокости и вечной неудовлетворённости тем, что он постоянно находится в тени старшего брата. Но когда братья не ссорятся, они способны проворачивать самые нешуточные аферы. И вот, украв акций одной компании на $33 млн, они едут к границе, чтобы получить свои “кровные” и растворится на бесконечных просторах Мексики. Но судьба их приводит в бар под названием "Кручёные титьки", и после ночи, проведённой там, линии жизни братьев разойдутся. Один обзаведётся юной напарницей для своих афер, а второй станет вампиром. Причём, не простым кровопийцей, а тем, кто собирается возвыситься над другими… и за счёт других. Интересы братьев уже не просто различны, у них хватает причин друг другу противостоять. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд…

Режиссёром сериала “От заката до рассвета” (“From Dusk Till Dawn: The Series”) выступил сам Роберт Родригез, который двадцать лет назад поставил дебютную часть одноимённой трилогии по сценарию Квентина Тарантино. Первый сезон шоу следовал сюжету оригинальной ленты, значительно расширяя вселенную, в которой происходит действие. Сюжет же второго полностью оригинален, и как раз на нём хочется остановиться немного подробнее. Создав первыми десятью сериями вселенную и достаточное количество сюжетных линий, Родригез и Ко решают не изобретать велосипед, а (исходя из своей же системы координат) развивать тему борьбы за власть. Причём, в эту борьбу авторы вовлекают не только людей и вампиров, но и т.н. кулебрас (последователи культа змеи). Словом, места, идеалов и персонажей для масштабной войны хоть отбавляй.

Однако создатели пошли немного дальше: в свой рассказ о событиях, происходящих в фильме, они добавляют приятную толику чисто киноманского фана. Классик мирового кино и один из героев французской “новой волны” в кино Жан-Люк Годар говаривал: "В каждом фильме должны быть начало-середина-конец, но совершенно не обязательно в таком порядке". Рассказывая историю, авторы играются с хронологией событий, не слишком обременяя себя тем, в каком порядке вести повествование, какую сцену запускать после какой. Таким образом, первые восемь серий - это набор кусочков паззла, над которым нужно как следует потрудиться, чтобы сложить в уме. Только в девятой серии авторы решают смилостивиться над своим зрителем и немного прояснить, что следовало за чем. А в финальной, десятой, уже происходит кульминация и своеобразное обещание, что дальше будет ещё веселее. Телеканал El Rey (к слову, тоже собственность Родригеза) продлил сериал на третий сезон, который выйдет через год.

Автор: Марсель Македонский